<

«Инновационный маркетинг»

В курсе «Инновационный маркетинг» рассматриваются:

  • особенности наукоемкой, научно-технической продукции, инжиниринговых услуг как товара;
  • основные подходы к разработке маркетингового комплекса по новому наукоемкому товару;
  • жизненный цикл инновации на рынке продукции;
  • особенности маркетинга технологий и инжиниринговых услуг;
  • механизмы управления товарными рынками, ценовой политикой предприятия, системами сбыта и распределения продукции, системой продвижения продукции на рынки (новая продукция, новые рынки).

Структура программы:

Модуль 1. Введение в инновационный маркетинг

Модуль 2. Маркетинговый анализ потенциала инновационного развития

Модуль 3. Разработка концепции инновационного продукта

Модуль 4. Управление продвижением новых продуктов на рынок

Категории слушателей, на обучение которых рассчитана программа повышения квалификации - руководители и специалисты малого и среднего бизнеса реального сектора экономики, потребительского сектора и сектора услуг:

1 группа: руководители и функциональные специалисты по стратегическому развитию организаций и предприятий различных форм собственности; руководители и специалисты службы НИОКР и маркетинга;

2 группа: специалисты аналитических служб компаний; менеджеры по группам продуктов; инженеры-технологи, инженеры-конструкторы.

Сферы применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений и знаний:

  • проведение оценки и прогноза потребностей рынка в инновациях, анализ потенциала инновационной организации на базе исследования состояния внешней и внутренней среды;
  • оценка уровня новизны продукции;
  • разработка и проведение рыночного тестирования инновационных продуктов;
  • принятие управленческих решений по выбору перспективных инновационных технологий и продуктов,
  • разработка эффективных стратегий продвижения инновационных идей, товаров и услуг;
  • адаптация методов и моделей стратегического анализа в практическую деятельность конкретной организации при создании инновационных продуктов.

Нормативный срок освоения программы – 72 часа.
Режим обучения 16 часов в неделю
(указывается количество часов в неделю, но не более 36 часов в неделю)
Формы обучения без отрыва от работы.

Автор – Васильева Зоя Андреевна, доктор экон.наук, директор Института управления бизнес-процессами и экономики СФУ.